MADI International начинает бренд ‘Sebastian Professional’, принадлежавший y P and G Salon Professional in UAE

MADI International, эксклюзивный дистрибьютор для всемирно предполагаемых брендов в уходе за волосами, уходе за кожей, уходе за ногтями, косметике, оборудовании салона и мебели, вчера запустили производственную линию Sebastian Professional в Объединенных Арабских Эмиратах, бренд, принадлежавший Procter & Gamble, которая расценена как один из истинных новаторов в мире моделирования и ухода за волосами.
Запуск Объединенных Арабских Эмиратов — часть стратегии расширения, которая стремится повысить долю на рынке Sebastian Professional через Ближний Восток и усилить способность к росту области в чем, продажи красоты, как оценивается, достигают больше чем Dhs11bn в 2010.

Во время мероприятия, проведенного в Океанском Клубе в отеле Sheraton, Месте жительства Пляжа Jumeirah, Дубае, MADI International вводила продукты Sebastian Professional, которые разделены на четыре диапазона: Фонд, Поток, Форма и Щеголяют. MADI International также пригласила мультиполучившего премию международного стилиста Шея Демпси в запуске с живым выступлением и говорить о последних тенденциях для укладки волос во всем мире и воздействии новой производственной линии Sebastian Professional на промышленности Объединенных Арабских Эмиратов для укладки волос.

«Переизобретение диапазона Sebastian Professional продуктов было полностью запланировано, чтобы ответить новым и отличным требованиям hairstyling клиентов. Проводилось обширное исследование, охватывающее более чем два года, включая интервью больше чем с 10 000 потребителей и стилистов. Интенсивное тестирование продукта было также выполнено, который очень помог в развитии действительно ориентируемой потребителем, инновационной и вдохновляющей производственной линии. Объединенные Арабские Эмираты остаются очень захватывающим и прибыльным рынком для Sebastian Professional, и мы уверены, что новая производственная линия будет очень успешна здесь, который в конечном счете поможет произвести импульс, чтобы преследовать дальнейшие планы роста через область,» сказал Мохамад Мади, президент Madi International Group.

Диапазон продуктов Sebastian Professional включает легкие муссы и брызги, чтобы создать естественное моделирование и держаться; Щеголять диапазон предлагает стилистам и потребителям инструменты, чтобы создать драматическое сияние и обслуживание стиля; линия Формы предлагает более драматические стили с сильным захватом, и включает диапазон глины, геля и мощных продуктов брызг; и линия Фонда содержит три комбинации, моет и кондиционеры, которые были сформулированы, чтобы ответить на потребности определенного типа волос, наряду с поддержкой продуктов, таких как интенсивные маски волос.

Четыре продукта героя были также продемонстрированы во время случая: Театр масок Penetraitt, Хлеставший Ликер, Craft Clay и Trilliant. Хлеставший Ликер, в частности был описан как полный продукт героя; это — часть нового диапазона Потока, который охватывает захват мусса с роскошной заботой о сливках.

Распределительная сеть MADI International на Ближнем Востоке покрывает Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар, Оман, Бахрейн, KSA и Ливан.